Ирония судьбы заключается в том, что многие считают «Рассказы» моим первым полнометражным фильмом, не смотря на “Franz+Polina” и его фестивальный резонанс.
- ДУМАЮ, ПОТОМУ, ЧТО «РАССКАЗЫ» - ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ ПО МОЕМУ СОБСТВЕННОМУ СЦЕНАРИЮ, И ТУТ ВИДЕН НЕ ТОЛЬКО РЕЖИССЁРСКИЙ ПОЧЕРК, НО ПОЧЕРК АВТОРСКИЙ.
Юмор, герои, поэзия ситуаций – на это зрители и обратили внимание. Началось всё с того, что я был в расстроенных чувствах, связанных с долгой паузой после выхода «Франца». Тот вышел в 2006, а на дворе стоял уже 2011. И я решил сделать две вещи, которые никогда не делал: быстро снять короткометражный фильм и попасть на «Кинотавр». Обычно корокометражки – это студенческий формат, я никогда их не снимал, сразу начала с полного метра. Но в сложившейся ситуации (оставался месяц) я всё равно успевал сделать только что-то короткое и отправить на конкурс.
Я довёл до ума одну из своих идей и с помощью друзей продюсеров Анастасии Кавуновской и Андрея Кретова снял «Мир Крепежа». Главную роль исполнил тоже старый друг Андрей Мерзликин. И повезло: фильм взяли на «Кинотавр», а потом он ещё и победил там. А потом Андрей Кретов предложил мне «что-то доснять» к «Миру Крепежа», чтобы получился полный метр. Это было лето, и можно было что-то успеть, только если воспользоваться уже написанным материалом. Я взял три своих готовых истории, и так импровизированно, почти без подготовки, были сняты «Рассказы», а через год представлены на Кинотавре-2012, где получили приз за лучший сценарий. Я очень благодарен этому фильму за то, что он случился со мной, за то, что
- Я ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРОСТО РЕЖИССЁРОМ И СТАЛ АВТОРОМ КИНО.
Во “Franz+Polina” я хоть и привнёс много от себя, история базировалась на повести Алеся Адамовича; в клипах, которые снимал до этого и максимально агрессивно создавал свой мир, звучащие песни (самое важное в клипе) принадлежали исполнителям. Здесь же я отвечал за каждое слово, за каждый слог и звук. Поэтому в каком-то смысле «Рассказы» стали моим первым фильмом.